О проведении Турнира «Знатоки профессий 21 века»
В концертном зале МБОУ ДО «Икар» 30 ноября 2017 г. в 14:00 состоялся Турнир «Знатоки профессий 21 века». Мероприятие было призвано подготовить учащихся к выбору их будущей профессиональной стези, а также развить такие их качества как речь, логическое мышление, память. Участвовали в нем команды 7 школ из разных районов г.о. Тольятти, которые уютно разместились в концерном зале «Икара».Предпрофильная
Проведение профориентационной игры-квеста «Путь к профессии»
19 октября 2017 г. сотрудниками МБОУ ДО «Икар» была проведена профориентационная игра-квест «Путь к профессии». Целью мероприятия стала помощь юному поколению с определением собственной профессиональной стези. В игре-квесте приняли участие 43 человека, учащиеся 5-6 классов и педагоги МБУ «Школы № 2», МБУ «Школы № 14», МБУ «Школы № 15», МБУ «Школы № 18», МБУ «Школы № 75». Команды участников во главе с капитанами с помощью маршрутных карт проходили 8 станций, посвященных азам разнообразных профессий. На каждой из них сотрудники Дома учащейся молодежи «Икар» провели с детьми практические занятия по знакомству с профессиями. На станции «столяр-плотник» мальчики, и девочки с огромным удовольствием делали крестообразную подставку под елку. На станции «художник», применяя необычная технику, дети «выцарапывали» на полотне покрытым воском космические объекты. На станции «эколог» юные гости «Икара» узнали названия редких и исчезающих животных, а также сделали стенгазеты. На станции «краевед» участники играли в викторину о родном крае и рисовали герб Тольятти. На каждой из станций команды могли получить от 1 до 3 жетонов. От общего числа жетонов зависела победа в квесте. Выполняя задания по станциям, дети выражали неподдельный интерес. В итоге мероприятия состоялся конкурс капитанов, в котором возглавлявшие команды дети соревновались в том, сколько каждый знает профессий на определенную тему - «самая зеленая профессия» и т.д. Команды получили дипломы за I, II и III места. Профориентационная игра-квест «Путь к профессии» способствовала развитию интереса к выбору будущего жизненного пути детей, предоставила им возможность получить предпрофессиональный опыт, а также развить навыки социальных взаимодействий.