ВКЛ / ВЫКЛ: ОЗВУЧИТЬ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:

МЕНЮ

2020-2021 учебный год


ПроЭмоцииМодуль 1 Осознание своих эмоций

 

Модуль 2 Понимание эмоции других людей

 

Модуль 3 «Управление своими эмоциями»

Модуль 4 «Управление отношениями»


Учимся управлять отношениями

Проэмоции Проэмоции 1 Проэмоции  2 Проэмоции  3 Проэмоции 4 Проэмоции 5

 

С 26 по 31 мая 2021г, в рамках городского сквозного проекта "Внедрение геймифицированной модели "PRO-эмоции", в объединениях МБОУ ДО «Икар» "Фантазия", «Аннушка», «Эко-исследователи» и «Ok Move» в образовательный процесс были внедрены игровые модули на тему: «Управление отношениями (создание атмосферы контакта)», нацеленные на развитие эмоционального интеллекта детей. Захватывающие игровые сюжеты и занимательные задания увлекли ребят, они с удовольствием включались в игры, отвечали на вопросы, предлагали свои варианты решения различных эмоциональных ситуаций, а после делились своими впечатлениями и эмоциями, создавая благоприятную атмосферу контакта.


Управление своими эмоциями

Про эмоции

В МБОУ ДО «Икар» продолжается реализация городского сквозного проекта «Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся посредством геймифицированной модели «Pro-эмоции».
В период с 26 по 28 февраля педагогами-участниками проекта были внедрены в образовательный процесс игровые модули по теме: «Управление своими эмоциями».
Человек испытывает эмоции каждую секунду своего существования, поэтому тот, кто умеет ими управлять, достигает многого. В студии танца «Ok Move» ребята вместе с педагогом Ефремкиной А.С. учились управлять отрицательными эмоциями и «выколачивали» гнев. Ведь очень важно научиться управлять негативными эмоциями, чтобы они в дальнейшем не смогли влиять на нашу жизнь.
В объединении "Фантазия", напротив, игровой модуль "Цветные эмоции" погрузил его участников в благотворные эмоции и где был найден повод для позитивных эмоций. Захватывающий игровой сюжет и занимательные задания от педагога Харитоновой Ю.В. увлекли ребят, они с удовольствием включились в игру. Дети рассказывали о своих впечатлениях и эмоциях, придумывали своё продолжение истории о приключениях в Галактике. В процессе игры учащиеся опирались на ранее полученные знания.
Самые маленькие участники проекта, учащиеся студии «Аннушка», вместе с педагогом Дыбой А.А. помогали вредной ящерке стать добрее. В процессе занятия дети передавали настроение ящерки и героев акварельными красками. А о своих эмоциях рассказали с помощью разноцветных жетонов.
Управление эмоциями и чувствами – это мастерство. Им нельзя овладеть за одну неделю. Только постоянная работа над собой сделает ребят действительно уравновешенными и счастливыми людьми.

 


Познай эмоции других людей

Про-эмоции 

В период с 28 января по 6 февраля, в рамках реализации городского сквозного проекта "Внедрение геймифицированной модели "PRO-эмоции", в объединениях МБОУ ДО «Икар»: "Фантазия", «Весёлые мастера», «Клуб «Дамка», «Эко-исследователи», студиях «Аннушка» и «Ok Move» проведены занятия, где в образовательный процесс были введены игровые модули на тему: «Познай эмоции других людей». 
Для формирования навыка осознания эмоций окружающих, педагоги, участвующие в проекте, разработали захватывающие игровые сюжеты, придумали занимательные задания, которые моментально увлекли ребят. Они с удовольствием включались в игры, способствующие развитию их эмоционального интеллекта, а в завершении делились своими впечатлениями и эмоциями.

 


Студия "Мир красок" учится понимать эмоции других людей

ProЭмоцииВ рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели "Pro-эмоции" в студии «Мир красок» педагогом Венерой Андреевной Латиповой разработан и реализован 28 января игровой модуль на развитие эмоционального интеллекта, в частности - понимание эмоций других людей. На занятии ребята поочередно показывали эмоции без слов (телом, мимикой), остальные — эти эмоции угадывали. Затем угаданную эмоцию необходимо было ассоциировать с цветом и закрасить клетку на игровом поле. Структура данной игры хороша тем, что может быть легко реализована в домашних условиях. Учащимся очень интересно угадывать эмоции других людей, а также делиться теми, которые они испытывают в данный момент.  Ребята справились с поставленной задачей. Было все: невербальное общение, понимание друг друга, взаимопомощь, а также веселье и хорошее времяпрепровождение. 

ProЭмоции ProЭмоции ProЭмоции
ProЭмоции ProЭмоции ProЭмоции

 


 Внедрение геймифицированной модели "Pro-эмоции"

 
круг

30 ноября, в рамках городского сквозного сетевого проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции», в объединении «Мир красок» проведена игра "Круг настроения", направленная на развитие эмоционального интеллекта обучающихся. В основу игры положен цветовой круг Иттена. Он используется художниками как основная схема колористических схем.
Полезность и эффективность данной игры в том, что ребята узнают основные и второстепенные цвета в изобразительном искусстве, а также учатся ассоциировать тот или иной цвет с определенной эмоцией.
Ребята студии быстро включились в игру и успешно ее завершили. После её завершения педагог (Латипова В.А.) и ребята рассуждали, какие еще оттенки могут вызывать положительные или отрицательные эмоции у человека, и как эти цвета влияют на настроение. Обмен мнениями завершился дружными аплодисментами всех участников игры.

 
 

Год семьи

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Дом учащейся молодежи "Икар" городского округа Тольятти (ИНН 6322010445) согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБОУ ДО «Икар» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные работников на официальном сайте МБОУ ДО "Икар" также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в учреждении. Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности нашего сайта

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

© 2024. МБОУ ДО "Икар": 445015, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Носова, д. 21.
Телефон: 8(8482) 45-02-52, e-mail: ikar@edu.tgl.ru
Официальный сайт: ikar.net.ru .