2020-2021 учебный год
- О проекте
- Приказ «Об участии в городском сквозном сетевом проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»
- Положение о рабочей группе проекта
- Состав рабочей группы
- План заседания рабочей группы
- Игровой модуль "Кошачьи эмоции"
- Игровой модуль "Круг настроения"
- Игровой модуль "Найди свою пару"
- Игровой модуль "Путешествие в страну Эмоции"
- Презентация "Круг настроения"
- Творческая мастерская "Осознание своих эмоций. Октябрь 2020"
Модуль 2 Понимание эмоции других людей
- Вопросы - ответы
- Игровой модуль "Кто идет"
- Игровой модуль "Помоги товарищу"
- Игровой модуль "Угадай настроение"
- Игровой модуль "Цветные эмоции"
- Игровой модуль "Что я вижу"
- Творческая мастерская "Понимание эмоций других. Декабрь 2020"
Модуль 3 «Управление своими эмоциями»
- Игровой модуль "Цветные эмоции"
- Игровой модуль "Сказка про вредную ящерку"
- Игровой модуль "Прогони эмоции"
- Игровой модуль "Контроль"
- Игровой модуль "Выколачиваем гнев"
Модуль 4 «Управление отношениями»
- Игровой модуль "Нетрадиционное приветствие"
- Игровой модуль "Гармония"
- Игровой модуль !Звездный дождь"
- Игровой модуль "Роза и ромашка"
- Творческая мастерская "Управление отношениями"
Учимся управлять отношениями
С 26 по 31 мая 2021г, в рамках городского сквозного проекта "Внедрение геймифицированной модели "PRO-эмоции", в объединениях МБОУ ДО «Икар» "Фантазия", «Аннушка», «Эко-исследователи» и «Ok Move» в образовательный процесс были внедрены игровые модули на тему: «Управление отношениями (создание атмосферы контакта)», нацеленные на развитие эмоционального интеллекта детей. Захватывающие игровые сюжеты и занимательные задания увлекли ребят, они с удовольствием включались в игры, отвечали на вопросы, предлагали свои варианты решения различных эмоциональных ситуаций, а после делились своими впечатлениями и эмоциями, создавая благоприятную атмосферу контакта.
Управление своими эмоциями
В МБОУ ДО «Икар» продолжается реализация городского сквозного проекта «Развитие эмоционального интеллекта у обучающихся посредством геймифицированной модели «Pro-эмоции».
В период с 26 по 28 февраля педагогами-участниками проекта были внедрены в образовательный процесс игровые модули по теме: «Управление своими эмоциями».
Человек испытывает эмоции каждую секунду своего существования, поэтому тот, кто умеет ими управлять, достигает многого. В студии танца «Ok Move» ребята вместе с педагогом Ефремкиной А.С. учились управлять отрицательными эмоциями и «выколачивали» гнев. Ведь очень важно научиться управлять негативными эмоциями, чтобы они в дальнейшем не смогли влиять на нашу жизнь.
В объединении "Фантазия", напротив, игровой модуль "Цветные эмоции" погрузил его участников в благотворные эмоции и где был найден повод для позитивных эмоций. Захватывающий игровой сюжет и занимательные задания от педагога Харитоновой Ю.В. увлекли ребят, они с удовольствием включились в игру. Дети рассказывали о своих впечатлениях и эмоциях, придумывали своё продолжение истории о приключениях в Галактике. В процессе игры учащиеся опирались на ранее полученные знания.
Самые маленькие участники проекта, учащиеся студии «Аннушка», вместе с педагогом Дыбой А.А. помогали вредной ящерке стать добрее. В процессе занятия дети передавали настроение ящерки и героев акварельными красками. А о своих эмоциях рассказали с помощью разноцветных жетонов.
Управление эмоциями и чувствами – это мастерство. Им нельзя овладеть за одну неделю. Только постоянная работа над собой сделает ребят действительно уравновешенными и счастливыми людьми.
В период с 28 января по 6 февраля, в рамках реализации городского сквозного проекта "Внедрение геймифицированной модели "PRO-эмоции", в объединениях МБОУ ДО «Икар»: "Фантазия", «Весёлые мастера», «Клуб «Дамка», «Эко-исследователи», студиях «Аннушка» и «Ok Move» проведены занятия, где в образовательный процесс были введены игровые модули на тему: «Познай эмоции других людей».
Для формирования навыка осознания эмоций окружающих, педагоги, участвующие в проекте, разработали захватывающие игровые сюжеты, придумали занимательные задания, которые моментально увлекли ребят. Они с удовольствием включались в игры, способствующие развитию их эмоционального интеллекта, а в завершении делились своими впечатлениями и эмоциями.
Студия "Мир красок" учится понимать эмоции других людей
В рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели "Pro-эмоции" в студии «Мир красок» педагогом Венерой Андреевной Латиповой разработан и реализован 28 января игровой модуль на развитие эмоционального интеллекта, в частности - понимание эмоций других людей. На занятии ребята поочередно показывали эмоции без слов (телом, мимикой), остальные — эти эмоции угадывали. Затем угаданную эмоцию необходимо было ассоциировать с цветом и закрасить клетку на игровом поле. Структура данной игры хороша тем, что может быть легко реализована в домашних условиях. Учащимся очень интересно угадывать эмоции других людей, а также делиться теми, которые они испытывают в данный момент. Ребята справились с поставленной задачей. Было все: невербальное общение, понимание друг друга, взаимопомощь, а также веселье и хорошее времяпрепровождение.
Внедрение геймифицированной модели "Pro-эмоции"
30 ноября, в рамках городского сквозного сетевого проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции», в объединении «Мир красок» проведена игра "Круг настроения", направленная на развитие эмоционального интеллекта обучающихся. В основу игры положен цветовой круг Иттена. Он используется художниками как основная схема колористических схем.
Полезность и эффективность данной игры в том, что ребята узнают основные и второстепенные цвета в изобразительном искусстве, а также учатся ассоциировать тот или иной цвет с определенной эмоцией.
Ребята студии быстро включились в игру и успешно ее завершили. После её завершения педагог (Латипова В.А.) и ребята рассуждали, какие еще оттенки могут вызывать положительные или отрицательные эмоции у человека, и как эти цвета влияют на настроение. Обмен мнениями завершился дружными аплодисментами всех участников игры.