В Доме учащейся молодежи «Икар» продолжается реализация городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет».
Каждый ребенок знает про эмоции с пеленок! Самые эмоциональные создания это, конечно же, дети. Их маленькие личики передают огромный спектр эмоций постоянно, какими бы они ни были.
В период с 1 по 6 октября педагогами-участниками проекта в объединениях: «Аннушка», «Эко-исследователи», «Художественная гимнастика» и «Ok Move» были внедрены в образовательный процесс игровые модули по различной тематике: «Осознание своих эмоций», «Понимание эмоций других людей», «Управление отношениями», «Управление своими эмоциями».
Так в объединении «Художественная гимнастика», которое включилось в проект только в этом учебном году, малышки показали, как хорошо распознают те или иные эмоции в игре «Море волнуется». Только в конце надо было изобразить не фигуру, а определенные эмоции. Малыши с удовольствием изобразили радость, грусть, обиду, страх и смех.
В объединении «Аннушка» ребята совершили увлекательное путешествие в сказку. Вместе с педагогом дети прочли сказку про застенчивого слоненка, а затем отвечали на вопросы, предлагали свои варианты помощи маленькому слонёнку. В завершение занятия с помощью цветных карандашей и красок ребята передали все эмоции и настроение слоненка. Дети решили, что застенчивым ребятам будут помогать, приглашать их в совместные игры.
Управление эмоциями и чувствами – это мастерство. Им нельзя овладеть за одну неделю. Только постоянная работа над собой сделает ребят действительно уравновешенными и счастливыми людьми.